четверг, 20 июля 2017 г.

Гусева Наталья - г. Кострома - блог "Рукоделочки" - Робин "Веселимся от души!" - НАЧАЛСЯ!

Гусева Наталья  -  г. Кострома  -  блог "Рукоделочки"  -  Робин "Веселимся от души!" 

Девочки, привет! Очень рада знакомству с вами! 
Остановилась я на небольших Новогодних мотивах от Дьюрин Джоунс. Очень люблю шить новогодние настенные коврики. 
Схемы я взяла из журнала "Formula рукоделия" № 1 (58) за январь 2014 года. Схемки небольшие: 50 х 50 крестиков - 6 штук. Предлагаю вам вышить по одной схеме. Я так поняла, нас 7 участниц Робина. 
Хочу сохранить небольшую интригу, чтобы было интереснее в конце. Я приготовила еще одну вышивку - для себя. Но вышью я ее после возвращения ко мне.



Теперь по организации (если что, поправляйте меня в комментариях):

1. Прикинула, что можно вышивать по следующей схеме. Мотивы можно менять местами, как захотите. Хочу, чтобы было три вышивки сверху и три - снизу. По середине - моя вышивка-сюрприз. Для подписей - имени, фамилии и города оставлю места выше (для верхнего ряда) и ниже (для нижнего). Вокруг планирую сделать рамку из вышивки.

 
Общая площадь вышивки получится примерно 200*210 крестиков.
Если у кого-то нет шрифта, можно воспользоваться этим (вложу распечатку в посылку), если есть - можно использовать свой. Мне кажется, если шрифты будут разные, так даже интереснее.

2. Канву (намёточным швом обозначу границы, как на схеме выше), нитки гамма я вложу в посылочку. Каждую схему отсканирую и распечатаю, то есть схемы будут цветные. Если кто-то зачеркивает, не стесняйтесь)))

3. Девочки, если что-то пойдёт не так, прошу вас написать мне на почту: tusaykostroma@ya.ru. Нитки куплю новые бобинки от Gamma, думаю, что их хватит на все шесть схем. Лучше вышивать в две нити.

Вот такие схемки, можно отмечаться в комментариях, по мере поступления - буду отмечать в списке.

Схемы:
1. Пингвинчик - Галина Щукина;
2. Дед Мороз - Анна (Klarissa);
3. Носочек - Татьяна Павлова;
4. Подарки - Надежда Леонова;
5. Снеговик - Татьяна Политова;
6. Оленёчки - Ole Lukovoe.


Отправка Робина 

"Веселимся от души"


23.08.2017 - Наталья Гусева - собрала посылку и отправила сэмплер участнику № 2 Надежде Леоновой (код для отслеживания 15600311005088)

Робин "Веселимся от души" получен. Цельная коробка подарков и всяких вкусностей! Даже сушеная мята для вкусного чая. Спасибо!
 Практически готов отправиться к следуюшему учстнику. :-) Но у меня проблема! Наташенька, я что то ничего не понимаю... Что делать дальше? 
Наташа, я тебе уже писала, что малость ошиблась и пришлось картинку перешивать! И вот, я уже по второму разу готова была вышить металлик... Но я в сомнениях! У тебя разметка состоит из двух пунктирных линий. И внутриквадрат получается 50*50 клеточек. А на схеме вышивка занимает 52 клетки. Таким образом получается что при вышивке металликом крестики наползают за линию разметки. Не знаю как лучше обьяснить! :-) Вон там на фото вышит металликом фрагмент. Следующий, если вышить, будет между двумя пунктирами! Это так задумано?! Мне вышивать дальше? Или пространство между пунктирами должно остаться пустым?


23 комментария:

  1. Наталья, молодец!
    * * *
    Надежда Леонова, внимание, Робин к тебе на подходе!!! Не забудь отметить его получение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, твой робин получен (посмотрела на сайте почты). Не волнуйся, думаю, все хорошо!
    Надежде написала сообщение, жду ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья привет! Прости за задержку с ответом! Получила твой Робин! Все доехало до меня в целости и сохранности. :-) Пока несла с почты, никак не могла понять, что это вообще за посылка! Потерялась во времени и забыла что наступил срок отправки робинов!
    Спасибо-спасибо за подарки! Все очень понравилось! Обложка на паспорт моя давняя хотелка. Я уж и подругам вышивала и шила обложки, и совунью для себя вышила, а вот сшить никак себе руки не доходили. А теперь у меня есть красивая обложечка. Очень функциональная, жесткая и удобная! Ура! Спасибо! Вкусностей было много, но мало что мне перепало, все отнял сынок! :-) Вышиваю с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда! Я рада, что всё пришлось по душе))) Собирали посылку вместе с сыном-второклассником, он как узнал, что у тебя первоклассник, так сразу всё определил. Я даже понять ничего не успела, как посылка была собрана. Передам ему сегодня, что первоклассник вкусности получил)))
      Ровных крестиков и хорошего настроения!

      Удалить
  4. Наташа добрый день! Хочу предупредить и извиниться! Задерживаю робин твой. Свою часть отшила просто моментально, практически за неделю. Но вот как стала вышивать крестики металликом, обнаружила, что сместила весь !!! рисунок буквально на пару клеток! :-( Пришлось все распарывать и перешивать! Сейчас все почти готово. Осталось только бэк проложить! Перешивала ниточками из своих запасов, идентичными тем которые прислала ты. А то вдруг девочкам не хватит. Еще раз прошу прощения за задержку! Отправлю буквально в ближайшие пару дней следующему участнику.
    Несмотря на такой промах вышивать твой робин мне очень понравилось. Картинка выходит яркая и задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, добрый день! Спасибо, что отписалась. Ничего страшного, не торопись.

      Удалить
  5. Наташа привет! Я тебе тут написала в блоге. Посмотри пожалуйста и ответь! А то у меня процесс встал. Хотела в среду робин дальше отправлять, довышивать то совсем чуточку осталось. И боюсь, вдруг неправильно. В третий раз я не знаю как переделывать буду если что! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет! Я, видимо, что-то напутала с разметкой))) Прости меня. Тот ещё разметчик. Вышивай, как вышиваешь, заезжай за линию разметки - ничего страшного. Я её специально сделала, чтоб было запасное пространство между схемами. Видать не зря))) Спасибо, Надя, что написала.

      Удалить
    2. Ой, ну слава Богу! А то я уж считала да пересчитывала, думаю, у меня крыша едет, раз я уже в третий раз ошибаюсь! :-))))

      Удалить
    3. ))) математика хромает у меня, видимо)))

      Удалить
  6. Наташа, робин (Ани Бушковой) перемещен и посылочка в городе. 62503116000075

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Видела, что на сайте почты России - посылка в отделении почты, но мне пока не пришло извещение. Если сегодня вечером не будет извещения в ящике - сбегаю на почту сама. Очень жду

      Удалить

Направление крестика

Девочки! Я получила робин Галочки Щукиной. До этого шила его только хозяйка и Наталья Гусева. И когда я начала вышивать, то поняла, что дев...